Строительство Вавилонской Башни
(протокол допроса "Бытие 11:1-9")
Радоваться мирозданием не получится, но радость нужна, и потому Вавилон обречён на тяжёлые, уродливые формы.
"И начали они формировать из камней кирпичи, а смола у них была вместо извести," - подчёркивает Слово, которое никогда не упоминает деталей как то: " Светило Солнце и шёл Христос через поле из колокольчиков."
Итак, зло Вавилона не в том, что Нелли Кирпичёночек и Юля Адушкина радуются, но в том, что они, бедные радуются мирозданием.
Распятый Агнец, в котором путь нашего покаяния много выше.
А я хотел прямо сейчас проименовать как пронумеровать, сказав: "Совершенный этюд!" и чуть не сорвался в пропасть к Вилу.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Это просто перепечатка из журнала Иисус-Звезда... Никакого троллинга... Одна группа святых работает... Обычно мы публикуемся под именем Борис Богданов, но когда эскиз, то бывает под разными именами получается, потому что это целая группа - Стас, Макс, Андрей, Петро, Вика, Валерия и иные...
_________________________________
И снова к рецензирующим балабонам:
Святые - это не зарисованные на картинках или принятые в пантеон по решению Синода или Папы...
Святые - это простые, обыкновенные люди на груди Христа.
"Илия был человек с плотью ветхих страстей как и мы" - учит апостол Иаков.
Если личное слово (о возрасте духовном или ещё что), то пишите к нам на личку...
Иначе трудно общаться с человеком под ником с тремя звёздочками, да и сам форум не приспособлен для общения, больше для произведения и написания рецензии...
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!