Доброго времени суток,дорогие посетители инета и читатели.Поведу беседу про нынешнее время,характерное для рекламы, ПОКАЗУХИ ,КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПРО ШОУ-БИЗНЕС.который нисколь не оставил и святыни,святые места.Даже Святыни и многие предметы торговли и товары стали столь попадать под бремя рекламы,что.....и где нужно и где вовсе ни к чему приводят в пример ко вниманию и церкви и колокола и так далее.Сигареты и те уже под видом святых мест рекламируют для предмета интереса к продаже. А ведь по тому,как церковь не признает курение ,то можно рассуждать об абсурде в плане качества.Какое может быть качество сигареты,ежели на пачке печатают святыню,а святыни и курение-абсо противоположность И так далее.Для привлечения внимания,то бишь для шоу товара блестят храмы,колокола, и прочие святые предметы,подходит ,не подходит.......к месту или нет.......прям вокруг и кругом,да уж..........
Вот такой предмет рекламы для меня и обозначился,как именно шоу-бизнес святынь,хоть одно противоречит другому,но у нас частенько об этом почти не думают
Раньше церковь и вера были под запретом,теперь разрешено и верить и ходить в храмы и настолько это стало можно ,что аж приобрело популярность. А разве Святыни ,вера и Храмы именно для попсы? Получается что нонче именно так выходит,то бишь Храмы и Святыни для попсы, но уж никак не для веры. А вера тут получается прям аж на показ. Мне так этот никак не приятно ,что вера для попсы.Во как выдумали Типа раньше её гнали , а теперь не вера имеет основное значение, и именно её показуха,хотя получается,что в таком виде она и отсутствует Разве верит человек по настоящему для выказывания? Ежели так,то это что совсем не то.Неужели я ,хоть и стремлюсь на сцену, в шоу-бизнес,но разве буду показывать своё вероисповедание другим? Да ни за что! Ежели человек верит,то ,он ни за что это наружу не будет высовывать ,мол вот я какой.
А верю или нет,так и признаваться публично в этом нисколь не собираюсь Вера не для того,но......В наше время присутствие шоу-бизнеса,доходящее до показухи аж святынь именно и говорит далеко не о вере.
Вот и получается в наши времена именно Шоу-бизнес.......даже святынь,однако..........
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.